Коррекционное образование

Рубрика "Коррекционное образование" на портале Pedsovet.org

О специфике деятельности специаьных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов
- Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 4 сентября 1997 г. N 48 (autist.narod.ru)

Требования, предъявляемые к специальным (коррекционным) образовательным учреждениям для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и критерии, применяемые при установлении видов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии в ходе проведения государственной аккредитации - Приложение 6 к приказу департамента образования Новосибирской области от 02.03.2007 № 163 (www.websib.ru)

Коррекционное образование в Омской области (www.omskedu.ru)
В системе образования Омской области особым разделом является специальное (коррекционное) образование, призванное обеспечивать обучение, воспитание и социально-педагогическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья, достижение каждым ребенком максимально возможного уровня личностного развития, образования, жизненной компетенции, интеграции в социум.

Школьная система специального образования
(www.umnichka.ru) Специальная педагогика. М.: "Академия", 2002.
В настоящее время существует восемь основных видов специальных школ для детей с различными нарушениями развития. Чтобы исключить вынесение диагнозных характеристик в реквизиты этих школ (как это было раньше: школа для умственно отсталых, школа для глухих и т. п.), в нормативно-правовых и официальных документах эти школы называются по их видовому порядковому номеру:

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида (школа-интернат для глухих детей);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида (школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вида (школа-интернат для незрячих детей);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вида (школа-интернат для слабовидящих детей);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида (школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида (школа или школа-интернат для детей с трудностями в обучении - задержкой психического развития);

- специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида (школа или школа-интернат для детей с умственной отсталостью).

Управление коррекционным образованием в условиях сельского района: Опыт Челябинской области // Н.Е. Скрипова, канд. пед. наук, засл. учитель РФ  (Менеджер образования - www.menobr.ru)
  

ABITUR.SU : Образовательный портал
© Юрий Новиков (Skype: EGOWELT). 2010-2021

сайт создан и работает на системе создания и управления сайтом CMS EDGESTILE SiteEdit
Сайт создан и работает на системе EDGESTILE SiteEdit